Главный ресурс роста и развития компании заключен внутри. Основные источники роста эффективности - персонал. Он влияет на качество клиентского сервиса как внутреннего и внешнего. Внутрикорпоративная интеграция бизнес процессов повышает скорость оказания услуг подразделений компании. Рост внутренней производительности позволит сменить вектор с внутренних задач на клиента и качество сервиса. Клиентский сервис - залог сохранения постоянных и привлечения новых клиентов без дополнительных издержек. Комплексная и всесторонняя активизация клиентский процессов - это прежде всего перестройка работы с персоналом.
Межфункциональный опыт в разных сферах отраслях позволяет нам предлагать нашим клиентам и партнерам интеграционные и комплексные решения.
Возможность реализовывать проекты полного цикла привлекая профессионалом и экспертов финансового, юридического, маркетингового, аудоторского профиля и ИТ-специалистов.
Business GID - лакмус для слепых зон роста компании и катализаторов внутренних резервов повышения ее эффективности.